Кнопка - Бухгалтер, Юрист, Секретарша as a Service
30.06.14

Главная героиня сервиса Кнопка - маленькая девочка (представьте, что это ваша дочка), которая все время говорит: "Папа, ну почему ты все время работаешь? Давай поиграем". А чтоб вы не оправдывались "Доченька, у меня нет времени, у меня же бизнес" - она подсовывает вам сервис - волшебную Кнопку. Это красивая комбинация аутсорсинга и SaaS. Многие компании уже пользуются услугами "внешнего" бухгалтера или юриста. Но только создатели Кнопки додумались собрать (для вас) бухгалтера, юриста и секретаря в одном месте и сделать веб-интерфейс, через который вы сможете взаимодействовать с ними (с помощью компьютера или смартфона). Правда, в нагрузку к этим внештатным профессионалам вы получаете еще счет в Банке24.ру (потому что создатели Кнопки до этого создали Банк24.ру). Стоимость сервиса начинается от 12000 руб/мес.
А если серьезно: нет, мы сидим в разных офисах, не шарим клиентов и даже совместных мероприятий не проводим. Банк — инвестор Кнопки, а Кнопка — это небанковский проект банка. Зачем это нужно? Затем что интернет, и традиционных банков в обозримом будущем не станет, если всё время не придумывать действительно полезные сервисы и продукты. Это ни для кого не секрет : )
Кнопка подходит, увы, не только для начинающих, но и для продолжающих и даже для опытных, как и любой аутсорсинг. У нас есть предел, но он значительно выше того, что вы озвучили.
Да, все это может оутсорсится, но не в масштабах SMB, а Enterprise, когда отдается рутина, а не ключевые процедуры, в рамках продуманных, разветвленных бизнес процессов.
Есть десятки типов угроз для бизнеса возникающих в работе с таким оутсорсингом. И это не линейные атаки. Вот вы например у кого рутеры закупаете. Поставщиков тоже служба безопастности проверяет? Имеет ли достаточный уровень тех. квалификации, чтобы обнаружить перепрошитый firmware? Кто принтера обслуживает? Кто их контролирует? У кого еще есть свободный доступ в здание? Какая система документооборота у вас стоит? Есть ли ISO? Какой уровень разграничения прав доступа у сотрудников к профайлам клиентов? Все имеют доступ ко всему?
…Это я так просто пару вопросов накидал. Мне нравится ваш энтузиазм. Но это портал профессионалов. Пустой маркетинговый fluff не прокатывает.
Но если сравнивать в целом бизнесы и компании в мире, то банки это практически единственные организации, которым хоть как-то можно доверять. Банки действительно проверяют, как сотрудников, так и поставщиков и еще очень много факторов, которые ни одна служба безопасности никогда не раскроет, иначе теряется их ценность. Предлагаю задуматься, куда полезут мошенники и похетители информации: в то место где защита на более высоком уровне или туда где никто никогда не запаривается за смену паролей и усиление информационной безопасности?
Резюмирую: банк у нас, отнюдь, не безымянный. Одна ошибка для нас — это много тысяч человек, которые об этом узнают, в то время как тот же наёмный бух отделается сравнительно легко, поэтому причин следить за безопасностью и актуальностью для нас гораздо важнее.
Я не призываю вас отбросить все сомнения и стать клиентом Кнопки, я просто предлагаю вспомнить о профдеформации и не перекладывать ее на обычный мир, где всё живет по несколько иным законам.
Всем мир : )