Business Intelligence 2.0: SaaS, Социальные сети и iPad

20.04.10



Что из себя представляют системы BI (интеллектуальной бизнес аналитики) в эпоху Enterprise 2.0? Практически все основные игроки рынка уверенны, что это должны быть SaaS системы. Ведь Business Intelligence требует больших компьютерных мощностей для обработки огромных массивов данных, а самый эффективный способ получить эти мощности - это арендовать их из "облака". Даже SAP, который исторически не дружил с SaaS, недавно выпустил сервис SAP BusinessObjects BI OnDemand. Но просто доставлять BI систему из облака - это не так уж круто. Так подумали в компании RoamBI. Бизнес аналитика 2.0 - должна быть красивой. Чтобы глаза руководителя радовались, когда он изучает "здоровье" компании и чтобы он мог продемонстрировать результаты бизнеса инвесторам во всей красе. Для этого RoamBI создает мобильные клиенты для iPhone и iPad, которые позволяют эффектно визуализировать результаты из SAP BusinessObjects и других BI систем.



Но и это еще не все. Ведь сегодня неотъемлемой частью бизнеса становятся социальные сети (в которых тусуются практически все клиенты компании). И  если уж вы занимаетесь бизнес анализом, то не учитывать то, что говорят о вашей компании в социальных сетях - глупо. Это поняла и компания SAS (гигант рынка business intelligence) и на днях выпустила SaaS сервис SAS Social Media Analytics, который предназначен именно для анализа социального веба. Это интеллектуальная система, которая собирает данные в интернете, обрабатывает статистику и наглядно показывает, что думают и говорят люди о вашей компани и продуктах и где они это делают (в Twitter, Facebook, YouTube...).
Alex | 20.04.10
Для этого RoamBI создает мобильные клиенты для iPhone и iPad

Вот где iPad найдет большое применение в бизнесе - всякие презентационные приложения и приложения для руководителей, которым нравятся красивые штучки
Keyout | 20.04.10
И если уж вы занимаетесь бизнес анализом, то не учитывать то, что говорят о вашей компании в социальных сетях - глупо.

не только это. Важно например, знать о том, что говорят о ваших клиентах, партнерах или даже сотрудниках. Именно из интернета можно узнать правду - насколько надежен партнер, какие шансы, что ваш должник вернет деньги. Ведь это важная информация для финансового планирования