Тилби - SaaS сервис для управления командировками
25.06.10
SaaS сервисы не только могут снижать потребность в командировках, но и снижать затраты на командировки. Новый российский SaaS стартап Тилби (который будет запущен в июле) позволяет автоматизировать весь процесс организации командировок и сделать их более контролируемыми, экономными и приятными. Во-первых, сервис избавляет сотрудников от сложного документооборота, который обычно сопровождает командировки - он значительно упрощает создание и согласование заявок и отчетов. Особенно такой сервис полезен во время поездки, когда могут возникнуть непредвиденные ситуации - сотрудник может через интернет быстро получить "добро" от руководства на дополнительные расходы или запросить покупку новых билетов.
Для руководства этот сервис означает как минимум контроль над командировочными расходами, а как максимум - оптимизацию затрат на билеты, гостиницы и прочие расходы (т.к. при необходимости согласовывать расходы, сотрудники будут стараться экономить). Кроме того, с помощью Тилби часть работы по бронированию билетов и гостиниц можно переложить с секретарши на сотрудника турагенства.
Основным инвестором Тилби является компания Никотех, которая специализируется на решениях по управлению командировками для крупных компаний, так что матчасть в стартапе достаточно проработана. И кажется, что данный сервис имеет довольно много потенциальных клиентов в России (при отсутствии конкурентов). Именно такие нишевые SaaS сервисы от российских разработчиков и имеют больше шансов на успех. (См. SaaS для нас: отечественный или западный?)
как тогда будет устроена схема лицензирования? По идее для сотрудников турагенства вход должен быть бесплатным?
+1
и еще для такого сервиса очень нужен мобильный клиент, а то часто бывает нет ноутбука с интернетом под рукой
Интеграцию с порталами бронирования мы планируем, но не с самого начала - это довольно трудоемкая задача. В любом случае возможность ручной обработки должна оставаться для тех случаев, когда услуга не бронируема электронно.
Мобильный клиент - будет обязательно, но опять-таки не сразу.
Лицензирование планируется "за командировку", отдельно турагентству ничего платить не придется.
ИМХО это слишком жестоко. Так лишний раз не захочется использовать сервис, чтоб сэкономить. Лучше место на диске ограничивать - там ведь нужно сканы документов хранить