А2Б

А2Б
Система управления бизнесом для компаний любой сферы деятельности и размера. Позволяет создать комплексное решение текущих задач из готовых модулей: CRM система, управление проектами, контроль задач и поручений, электронный документооборот, планирование, корпоративный портал
Отзывов: 7

Альтернативы и релевантные продукты


Пользователи, которые интересовались А2Б, потом также просматривали:

Новости А2Б (+)


10.09.24. В А2Б появилась поддержка Linux для локального развертывания



Вышло очередное обновление системы управления бизнесом А2Б. В нем добавлена поддержка Linux серверов для развёртывания локальных версий системы (в том числе Astra Linux). Появилась возможность интеграции системы с сервисами Диадок для передачи документов контрагентам (в том числе с использованием квалифицированной ЭЦП). Реализован функционал генерации печатной формы документов с добавлением пользовательской метки о подписании или иной информации. Внедрены гибкие настройки прохождения маршрута с учётом вариативности бизнес-процессов заказчика. А2Б включает в себя СЭД, CRM, корпоративные портал, систему управления проектами, HR-функции и бизнес процессы.


2019. В системе А2Б появился универсальный конструктор бизнес процессов



Теперь Программу для бизнеса А2Б можно использовать для автоматизации бизнес-процессов практически в любых компаниях. Помимо автоматизации внутреннего документооборота сейчас появились возможности автоматизации процессов продаж и работы с клиентами, автоматизации любых последовательных задач от найма сотрудника на работу до сложных производственных процессов. Для начала работы с бизнес процессами перейдите в меню системы в новый модуль "Бизнес процессы". Аналитические отчеты позволят увидеть наиболее проблемные участки в цепочках процессов, внести корректировки и значительно сократить общую длительность процессов.


2015. Система А2Б подключила телефонию к CRM



Система управления бизнесом А2Б интегрировала свою CRM с сервисом телефонии СКОРОЗВОН. Теперь можно звонить клиентам одним кликом всего от 40 копеек в минуту.  Удобные звонки и быстрое фиксирование результатов позволят менеджерам не тратить время на поиск номера контактного лица и его набор в телефоне. Сервис СКОРОЗВОН предоставляет возможность записи телефонных разговоров и хранит их до 1 года (в зависимости от тарифа).  Система А2Б также позволяет управлять проектами, контролировать поручения, вести планирование. Стоимость по прежнему - от 500 руб/месяц на всю компанию.


2015. В CRM А2Б расширена аналитика и реализованы настройки доступа



Система управления бизнесом А2Б выпустила в марте несколько значительных обновлений модуля CRM: расширена аналитика, реализована кастомизация стадий продаж, добавлена возможность настроек доступа для менеджеров. Расширенные отчеты показывают работу менеджеров, прогноз продаж, популярность товаров, воронку на любой промежуток времени в графическом и табличном виде. Дополнительные фильтры помогут детализировать отчет под текущие запросы. Теперь каждая компания может установить свои правила доступа к базе клиентов, продаж и взаимодействий для своих менеджеров. Настроить можно от возможности просмотра до возможности удаления определенных записей в базе. Как и прежде, модуль CRM, входящий в состав системы А2Б, стоит от 500 руб/месяц на всю компанию. Для трех пользователей система бесплатна.


2015. В А2Б появилась система электронного документооборота



В системе управления бизнесом А2Б появился модуль электронного документооборота, доступный как в онлайн, так и в коробочном варианте. Модуль СЭД включает самые востребованные возможности для управления внутренним документооборотом компании и предназначен для сокращения времени на согласование и контроль соответствующих поручений. Система позволяет быстро найти любой документ, просмотреть историю и упростить формирование отчетов. СЭД А2Б подходит для компаний малого и среднего бизнеса, а также крупных компаний с облегченными требованиями к программе. Стоимость модуля СЭД - от 500 руб/месяц на всю компанию (до трех пользователей можно использовать бесплатно).


2014. В А2Б появился сборщик электронной почты



Система управления бизнесом А2Б теперь позволяет собирать в едином доступе задачи по продажам, проектам, планам развития компании. Теперь здесь же можно работать и с электронной почтой. Сборщик почты позволяет просматривать письма сразу с нескольких почтовых ящиков, читать, отправлять, отвечать и пересылать письма из интерфейса А2Б. Также реализован полнотекстовый поиск по адресам, теме и тексту письма. Используя сборщик можно значительно сократить время на работу с письмами и задачами: не надо открывать разные почтовые аккаунты и вводить логины/пароли, просматривать ящики, даже если новых писем нет. Теперь можно держать открытой только одну вкладку - А2Б. Здесь и задачи, и планы, и почта.


2014. Система управления бизнесом А2Б добавила бесплатную версию


Теперь SaaS система управления А2Б доступна бесплатно для трех пользователей. Бесплатная конфигурация не ограничена по функционалу и включает CRM, управление проектами и планирование, контроль поручений и учет идей, календарь и хранилище документов. Бесплатная версия А2Б будет интересна как начинающим свой бизнес компаниям, так и уже стабильно развивающимся, а также небольшим проектным группам. На бесплатном тарифе можно выбрать только те модули для использования, которые необходимы в работе компании. Для хранения файлов доступно 5Гб дискового пространства. Также, отметим что на днях в системе появился модуль СЭД для автоматизации документооборота.


2014. А2Б обновила CRM модуль



В онлайн-системе управления бизнесом А2Б существенно обновлен модуль "Клиенты" (CRM). Теперь список клиентов, продаж и взаимодействий доступен в едином окне. Работа по продаже включает учет товаров и услуг, выписку счетов и внесение платежей. Удобная связка клиентов, контактных лиц, продаж и взаимодействий позволяет оперативно увидеть всю проделанную и запланированную работу по продаже. Подробные отчеты показывают результаты работы менеджеров в представлении воронки продаж, менеджеров, сделок, товаров/услуг, также представлен ABC-анализ. Весь функционал CRM доступен от 500 руб/месяц на всю компанию. Кроме того, А2Б начала продажу коробочной версии системы на неограниченное количество пользователей. Коробка доступна за 100000 руб.


2013. Компания А2Б выпустила новую версию модуля Поручения



В онлайн-системе управления бизнесом А2Б полностью обновлен модуль "Поручения". Кроме нового интерфейса, был добавлен новый функционал. Теперь работать с поручениями стало удобнее: вся информация на одном экране. В новой версии добавлена роль наблюдателя, отображается динамика по исполнению поручения, добавлен быстрый поиск. Теперь авторы и исполнители поручений смогут эффективнее работать с задачами: обсуждать, прикладывать файлы, отчитываться и согласовывать одним кликом. Вся история работы с поручением фиксируется в журнале. Все шаги по делегированию задачи в целом или ее части также будут отображаться в карточке поручения. Кроме этого, поручение можно выдавать из проекта или документа. Основание поручения также отображается в его карточке.


2013. В сервисе А2Б появился модуль расписаний



В системе управления бизнесом А2Б появился новый модуль «Расписания», который может выполнять роль центрального планировщика на предприятии, собирая информацию по расписаниям в едином месте. В модуле «Расписания» можно планировать графики отпусков, дежурств, обучения персонала, производственные планы деятельности, расписания занятий, приема больных, движения транспорта, любые другие таблицы, используемые в текущей деятельности компании. В новом модуле удобно назначать ответственных и отслеживать исполнение плановых событий, планировать активность на персону, подразделение или любой внешний субъект, строить план-графики и расписания в привычном "шахматном" представлении.


2013. A2B - теоретически правильная система управления предприятием



Если вы с отличием закончили какой-нибудь институт менеджмента и легко ориентируетесь в учебниках по стратегическому управлению предприятием, если вы считаете что бизнесу нужны не социальные игрушки, а автоматизация, то вам очень понравится новая SaaS система A2B. В ней - все сделано правильно. Посмотрите, на схему выше. Вот так должна выглядеть оптимальная система автоматизации предприятия. Начинается все с целей. Вы ставите цели, потом разрабатываете планы их достижения, потом исходя из этих планов - создаются проекты, в которых менеджеры согласно иерархии ставят поручения своим подчиненным и контролируют их выполнение. После выполнения поручения сотрудник должен отчитаться, либо он может делегировать поручение другому сотруднику. По мере выполнения поручений и проектов, вы, как руководитель, можете в любой момент времени определить, на сколько процентов достигнута каждая цель и сравнить план с фактом. ***

Имя: 
Оксана | 08.01.24
Работаем командой в 15 человек, занимаемся юридическим сопровождением. Нравится визуал системы, простой, не нагруженный и при этом имеются все необходимые возможности для работы. Выбирали из других популярных систем, но протестировав А2Б решили остановить свой выбор. Разработчики помогли внедрить систему, сделать некоторые настройки . Таск-менеджер позволяет эффективно управлять задачами и распределять обязанности внутри команды. Систему могу рекомендовать как по цене, так и по работоспособности. Спасибо
Светлана | 15.11.23
А2Б интуитивно понятная и легкая с освоении система. Отметили для себя возможности модуля "поручения" и "документооборота". Имеются гибкие настройки типовых маршрутов и карточек отдельных документов, что ускорило процесс согласования документов и упорядочило бизнес-процессы, связанные с внутренним и внешним документооборотом.
Валерий | 20.07.23
Попробовали систему по пробному периоду, нашли тот функционал, который нам был необходим в отдельных модулях. Сейчас пользуемся поручениями, проектами и бизнес-процессами. Перенесли большую часть работы в систему для общего удобства. У каждого сотрудника есть свои задачи и обязанности. Работать комфортно, а главное - эффективно!
Павел | 25.04.23
Полезное вложение средств в работу организации, с системой стали работать максимально эффективно, были проблемы только в самом начале из-за нехватки опыта с подобными системами. Пользуюсь модулями сэд, поручения, проекты и цели. Думаю, что стоит перейти на полный пакет, так как есть еще интересующие меня модули
Юлия | 15.02.23
В А2Б есть все, что мне нужно! Работать удобно, ничего не пропадает, всех сотрудников удается контролировать и проверять их загруженность задачами. Также есть система отчетности, что очень помогает экономить рабочее время сотрудников.
Роман | 05.12.22
Система выходит по более выгодной стоимости, чем аналоги. Все необходимые функции для работы имеются. Подключили нужное интеграции для работы. Могу рекомендовать
Руслан | 17.11.22
нормальная система, но мобильное приложение оччень тормозит