А2Б
Система управления бизнесом для компаний любой сферы деятельности и размера. Позволяет создать комплексное решение текущих задач из готовых модулей: CRM система, управление проектами, контроль задач и поручений, электронный документооборот, планирование, корпоративный портал
Отзывов: 7
Отзывов: 7
Альтернативы и релевантные продукты
Пользователи, которые интересовались А2Б, потом также просматривали:
Новости А2Б (+)
10.09.24. В А2Б появилась поддержка Linux для локального развертывания
Вышло очередное обновление системы управления бизнесом А2Б. В нем добавлена поддержка Linux серверов для развёртывания локальных версий системы (в том числе Astra Linux). Появилась возможность интеграции системы с сервисами Диадок для передачи документов контрагентам (в том числе с использованием квалифицированной ЭЦП). Реализован функционал генерации печатной формы документов с добавлением пользовательской метки о подписании или иной информации. Внедрены гибкие настройки прохождения маршрута с учётом вариативности бизнес-процессов заказчика. А2Б включает в себя СЭД, CRM, корпоративные портал, систему управления проектами, HR-функции и бизнес процессы.
2019. В системе А2Б появился универсальный конструктор бизнес процессов
Теперь Программу для бизнеса А2Б можно использовать для автоматизации бизнес-процессов практически в любых компаниях. Помимо автоматизации внутреннего документооборота сейчас появились возможности автоматизации процессов продаж и работы с клиентами, автоматизации любых последовательных задач от найма сотрудника на работу до сложных производственных процессов. Для начала работы с бизнес процессами перейдите в меню системы в новый модуль "Бизнес процессы". Аналитические отчеты позволят увидеть наиболее проблемные участки в цепочках процессов, внести корректировки и значительно сократить общую длительность процессов.
2015. Система А2Б подключила телефонию к CRM
Система управления бизнесом А2Б интегрировала свою CRM с сервисом телефонии СКОРОЗВОН. Теперь можно звонить клиентам одним кликом всего от 40 копеек в минуту. Удобные звонки и быстрое фиксирование результатов позволят менеджерам не тратить время на поиск номера контактного лица и его набор в телефоне. Сервис СКОРОЗВОН предоставляет возможность записи телефонных разговоров и хранит их до 1 года (в зависимости от тарифа). Система А2Б также позволяет управлять проектами, контролировать поручения, вести планирование. Стоимость по прежнему - от 500 руб/месяц на всю компанию.
2015. В CRM А2Б расширена аналитика и реализованы настройки доступа
Система управления бизнесом А2Б выпустила в марте несколько значительных обновлений модуля CRM: расширена аналитика, реализована кастомизация стадий продаж, добавлена возможность настроек доступа для менеджеров. Расширенные отчеты показывают работу менеджеров, прогноз продаж, популярность товаров, воронку на любой промежуток времени в графическом и табличном виде. Дополнительные фильтры помогут детализировать отчет под текущие запросы. Теперь каждая компания может установить свои правила доступа к базе клиентов, продаж и взаимодействий для своих менеджеров. Настроить можно от возможности просмотра до возможности удаления определенных записей в базе. Как и прежде, модуль CRM, входящий в состав системы А2Б, стоит от 500 руб/месяц на всю компанию. Для трех пользователей система бесплатна.
2015. В А2Б появилась система электронного документооборота
В системе управления бизнесом А2Б появился модуль электронного документооборота, доступный как в онлайн, так и в коробочном варианте. Модуль СЭД включает самые востребованные возможности для управления внутренним документооборотом компании и предназначен для сокращения времени на согласование и контроль соответствующих поручений. Система позволяет быстро найти любой документ, просмотреть историю и упростить формирование отчетов. СЭД А2Б подходит для компаний малого и среднего бизнеса, а также крупных компаний с облегченными требованиями к программе. Стоимость модуля СЭД - от 500 руб/месяц на всю компанию (до трех пользователей можно использовать бесплатно).
2014. В А2Б появился сборщик электронной почты
Система управления бизнесом А2Б теперь позволяет собирать в едином доступе задачи по продажам, проектам, планам развития компании. Теперь здесь же можно работать и с электронной почтой. Сборщик почты позволяет просматривать письма сразу с нескольких почтовых ящиков, читать, отправлять, отвечать и пересылать письма из интерфейса А2Б. Также реализован полнотекстовый поиск по адресам, теме и тексту письма. Используя сборщик можно значительно сократить время на работу с письмами и задачами: не надо открывать разные почтовые аккаунты и вводить логины/пароли, просматривать ящики, даже если новых писем нет. Теперь можно держать открытой только одну вкладку - А2Б. Здесь и задачи, и планы, и почта.
2014. Система управления бизнесом А2Б добавила бесплатную версию
Теперь SaaS система управления А2Б доступна бесплатно для трех пользователей. Бесплатная конфигурация не ограничена по функционалу и включает CRM, управление проектами и планирование, контроль поручений и учет идей, календарь и хранилище документов. Бесплатная версия А2Б будет интересна как начинающим свой бизнес компаниям, так и уже стабильно развивающимся, а также небольшим проектным группам. На бесплатном тарифе можно выбрать только те модули для использования, которые необходимы в работе компании. Для хранения файлов доступно 5Гб дискового пространства. Также, отметим что на днях в системе появился модуль СЭД для автоматизации документооборота.
2014. А2Б обновила CRM модуль
В онлайн-системе управления бизнесом А2Б существенно обновлен модуль "Клиенты" (CRM). Теперь список клиентов, продаж и взаимодействий доступен в едином окне. Работа по продаже включает учет товаров и услуг, выписку счетов и внесение платежей. Удобная связка клиентов, контактных лиц, продаж и взаимодействий позволяет оперативно увидеть всю проделанную и запланированную работу по продаже. Подробные отчеты показывают результаты работы менеджеров в представлении воронки продаж, менеджеров, сделок, товаров/услуг, также представлен ABC-анализ. Весь функционал CRM доступен от 500 руб/месяц на всю компанию. Кроме того, А2Б начала продажу коробочной версии системы на неограниченное количество пользователей. Коробка доступна за 100000 руб.
2013. Компания А2Б выпустила новую версию модуля Поручения
В онлайн-системе управления бизнесом А2Б полностью обновлен модуль "Поручения". Кроме нового интерфейса, был добавлен новый функционал. Теперь работать с поручениями стало удобнее: вся информация на одном экране. В новой версии добавлена роль наблюдателя, отображается динамика по исполнению поручения, добавлен быстрый поиск. Теперь авторы и исполнители поручений смогут эффективнее работать с задачами: обсуждать, прикладывать файлы, отчитываться и согласовывать одним кликом. Вся история работы с поручением фиксируется в журнале. Все шаги по делегированию задачи в целом или ее части также будут отображаться в карточке поручения. Кроме этого, поручение можно выдавать из проекта или документа. Основание поручения также отображается в его карточке.
2013. В сервисе А2Б появился модуль расписаний
В системе управления бизнесом А2Б появился новый модуль «Расписания», который может выполнять роль центрального планировщика на предприятии, собирая информацию по расписаниям в едином месте. В модуле «Расписания» можно планировать графики отпусков, дежурств, обучения персонала, производственные планы деятельности, расписания занятий, приема больных, движения транспорта, любые другие таблицы, используемые в текущей деятельности компании. В новом модуле удобно назначать ответственных и отслеживать исполнение плановых событий, планировать активность на персону, подразделение или любой внешний субъект, строить план-графики и расписания в привычном "шахматном" представлении.
2013. A2B - теоретически правильная система управления предприятием
Если вы с отличием закончили какой-нибудь институт менеджмента и легко ориентируетесь в учебниках по стратегическому управлению предприятием, если вы считаете что бизнесу нужны не социальные игрушки, а автоматизация, то вам очень понравится новая SaaS система A2B. В ней - все сделано правильно. Посмотрите, на схему выше. Вот так должна выглядеть оптимальная система автоматизации предприятия. Начинается все с целей. Вы ставите цели, потом разрабатываете планы их достижения, потом исходя из этих планов - создаются проекты, в которых менеджеры согласно иерархии ставят поручения своим подчиненным и контролируют их выполнение. После выполнения поручения сотрудник должен отчитаться, либо он может делегировать поручение другому сотруднику. По мере выполнения поручений и проектов, вы, как руководитель, можете в любой момент времени определить, на сколько процентов достигнута каждая цель и сравнить план с фактом. ***
Отзывы
Работаем командой в 15 человек, занимаемся юридическим сопровождением. Нравится визуал системы, простой, не нагруженный и при этом имеются все необходимые возможности для работы. Выбирали из других популярных систем, но протестировав А2Б решили остановить свой выбор. Разработчики помогли внедрить систему, сделать некоторые настройки . Таск-менеджер позволяет эффективно управлять задачами и распределять обязанности внутри команды. Систему могу рекомендовать как по цене, так и по работоспособности. Спасибо
Ответить
А2Б интуитивно понятная и легкая с освоении система. Отметили для себя возможности модуля "поручения" и "документооборота". Имеются гибкие настройки типовых маршрутов и карточек отдельных документов, что ускорило процесс согласования документов и упорядочило бизнес-процессы, связанные с внутренним и внешним документооборотом.
Ответить
Попробовали систему по пробному периоду, нашли тот функционал, который нам был необходим в отдельных модулях. Сейчас пользуемся поручениями, проектами и бизнес-процессами. Перенесли большую часть работы в систему для общего удобства. У каждого сотрудника есть свои задачи и обязанности. Работать комфортно, а главное - эффективно!
Ответить
Полезное вложение средств в работу организации, с системой стали работать максимально эффективно, были проблемы только в самом начале из-за нехватки опыта с подобными системами. Пользуюсь модулями сэд, поручения, проекты и цели. Думаю, что стоит перейти на полный пакет, так как есть еще интересующие меня модули
Ответить
В А2Б есть все, что мне нужно! Работать удобно, ничего не пропадает, всех сотрудников удается контролировать и проверять их загруженность задачами. Также есть система отчетности, что очень помогает экономить рабочее время сотрудников.
Ответить
Система выходит по более выгодной стоимости, чем аналоги. Все необходимые функции для работы имеются. Подключили нужное интеграции для работы. Могу рекомендовать
Ответить
нормальная система, но мобильное приложение оччень тормозит
Ответить