Аспро.Финансы
Онлайн-сервис для аналитики финансов и ведения управленческого учета компании. Позволяет планировать финансы компании, предотвращать кассовые разрывы, определять прибыльные и убыточные направления, контролировать подотчетные средства, анализировать дебиторскую и кредиторскую задолженность, корректировать и сокращать ненужные издержки, сократить время на составление отчетов ДДС и ПиУ.
Отзывов: 27
Отзывов: 27
Альтернативы и релевантные продукты
Пользователи, которые интересовались Аспро.Финансы, потом также просматривали:
Новости Аспро.Финансы (+)
2023. Аспро.Финансы - облачный сервис финансового учета
Компания Аспро, известная своей системой управления проектами Аспро.Agile и системой управления бизнесом Аспро.Cloud, представила еще один сервис - Аспро.Финансы - для аналитики финансов и ведения управленческого учета компании. Он позволяет планировать финансы компании, предотвращать кассовые разрывы, определять прибыльные и убыточные направления, контролировать подотчетные средства, анализировать дебиторскую и кредиторскую задолженность, корректировать и сокращать ненужные издержки, сократить время на составление отчетов ДДС и ПиУ. Есть возможность импорта банковских выписок, создания расходов через QR-код. Есть мобильное приложение для Android/iOS. Стоимость начинается от 1592 руб/мес за 5 пользователей и 4 банковских счета.
Из минусов: пока заметили, что не всегда корректно обрабатываются некоторые операции при пакетном внесении. Однако служба поддержки всегда оперативно реагирует и помогает с решением любых вопросов.
Хотя в целом сервис оправдывает свою стоимость, необходимо время, чтобы привыкнуть к нему.
И стоит всё это совсем не дорого: за такие результаты можно купить и полный тариф.
- удобный конструктор и шаблоны документов с возможностью создавать свой индивидуальный стиль
- интеграции с 1с, Тинькофф, точкой, почтой, платежный календарь
- выставление счётов прямо в системе, ответы по ДДС, БДР и прибыли
- понятные дашборды
- мониторинг бюджета в рамках определённых проектов
Если правильно интегрировать и настроить процессы, то это будет самая полезная вещь среди всех ваших сервисов.
Из полезных инструментов: Платежный календарь мультивалютность, конструктор документов и возможность вставлять фирменный логотип в документы.
Работает все быстро и без помех. Интеграции можно сделать свои, но основные все есть. Добавила бы еще инструменты бух учета, просто чтобы была возможность подменить его не сменяя систему.
Там же можно работать с бюджетом компании: покупать, выставлять счета, даже чеки бумажные учитывать.
Если смотреть внешне, то визуал хороший, функций достаточно, они не мешают друг другу. Рада, что выбрали именно эту. Сейчас пока рассматриваем интеграции, потому что без 1С сложновато будет. Но говорят, что это не сложно провернуть - надеюсь.
Поэтому начали работать в единой системе Аспро.Финансы, чтобы автоматизировать процесс движения наших доходов и расходов. Помимо крутой и удобной аналитики, в сервисе есть возможность работать с контрагентами, поэтому позволяет нашему бухгалтеру выставлять счета и собирать некоторые акты.
Документы, акты отчёты делаются быстро и легко: есть готовые шаблоны и удобные инструменты.
Сервисом очень довольны.
Во-первых, система предлагает широкий спектр инструментов для анализа данных. А графики и диаграммы делают информацию легко доступной и понятной.
Функция выставления счетов и актов позволяет создавать и отправлять счета клиентам быстро и эффективно (и отслеживать их). Система также предоставляет возможность создания актов, что упрощает процесс документирования расходов и доходов компании.
Интерфейс системы понятен и удобен в использовании, что делает работу с ней приятной и продуктивной. Поддержка пользователей также на высоте - они всегда готовы помочь и ответить на любые вопросы.
В целом, я очень доволен этой системой и считаю ее отличным решением.
Я отвечаю за все денежные обращения в компании и жизнь в цифрах меня рано или поздно бы добила. А в красивой и удобной платформе легко оплачивать, вносить изменения онлайн и следить за статистикой ДДС в режиме реального времени. Отдельный респект за столько интеграций, в том числе с 1С.
В общем, существенно упрощает работу финансового директора и бухгалтера.
Благодаря встроенному модулю финансов, можно не бегать среди разных систем, а в том же месте легко составить финансовые отчеты, контролировать бюджет и выдавать обдуманные решения.
Долго обсуждали необходимость внедрения и посчитали, что хуже не станет. Так и вышло, даже лучше, чем планировали))
Из плюсов могу выделить:
Интегрированный подход (объединяет в себе все необходимые модули для учета и финансового анализа, что позволяет сосредоточиться на стратегическом развитии бизнеса)
Удобный пользовательский интерфейс (команде не потребовалось много времени для освоении системы)
Гибкость и настраиваемость (настроили систему под наши конкретные бизнес-процессы и требования.
+ Удобная интеграция 1С
+ Доступы и автоматизация
+ Есть возможность поработать бесплатно на тестовом периоде
+ Отчеты прибыли и убытков (удобные)