Топ 10: Системы управления бизнесом для России

Обновлено: 11.11.2024
Рейтинг программ и облачных сервисов для управления малым/средним предприятием
1
Гибко настраиваемый облачный сервис по организации и управлению совместной работы людей, который как трансформер, подстраивается под бизнес-процессы компании и помогает ими управлять. Может заменить сразу несколько программ для ежедневной работы. Применим в различных сферах деятельности: можно управлять сложным процессом продаж, контролировать загрузку производственных линий, вести большие и долгосрочные проекты. Легко масштабируется.
2
Набор сервисов для бизнеса. Электронный документооборот. Отчетность через интернет. Бухгалтерия и учет. Онлайн касса. CRM. Helpdesk. Корпоративная социальная сеть. Управление персоналом. Управление бизнес-процессами. Управление задачами и проектами. Хранилище документов. Облачная телефония. Видеосвязь
3
Социальный интранет. Содержит микроблоги, задачи, файлохранилище (с контролем версий), календарь, фотогаллереи, мессенджер, экстранет, CRM, маркетинг, бизнес-процессы, учет рабочего времени, профайлы, отчеты. Есть мобильная версия. Есть бесплатная версия.
4
Система для управления бизнесом в малой или средней компании любого профиля. Помогает повышать продажи, управлять сотрудниками и работать удаленно. В комплекте: CRM, выставление счетов, контроль сделок, таск-менеджер, файловый сервер, внутренняя почта, форум, модуль для работы с персоналом.
5
CRM / ERP система для комплексного управления бизнесом. Помогает систематизировать процессы и работу с любыми данными; кратно увеличить операционную производительность; добиться прозрачности, повысить эффективность контроля; анализировать любые показатели для принятия управленческих решений
6
Облачная экосистема для бизнеса. Включает в себя модули: CRM, Маркетинг, Документооборот, Заказы, Телефония, Аналитика, Складской и Финансовый учет, Маркетинг, Email-рассылки, Чат и другие. Компания пользователя работает всей командой в одном окне одного приложения, постоянно измеряя эффективность и анализируя работу каждого отдела.
7
Онлайн система для управления компаниями малого бизнеса в сфере торговли и услуг. Модули: торговля и склад, CRM, почта, SMS, задачи и календарь, сотрудники. Позволяет вести полноценный торговый и складской учет, работать с клиентами и поставщиками, осуществлять совместную работу сотрудников, контролировать расходы, считать прибыль и себестоимость. Большое количество печатных редактируемых шаблонов бланков и документов. Все необходимые отчеты.
8
Система управления бизнесом для компаний любой сферы деятельности и размера. Позволяет создать комплексное решение текущих задач из готовых модулей: CRM система, управление проектами, контроль задач и поручений, электронный документооборот, планирование, корпоративный портал
9
Система управления финансами, проектами, CRM и сервис для выставления счетов в одном решении. Платформа объединяет процессы компании и помогает контролировать работу на всех уровнях. Входит в реестр отечественного ПО.
10
Zoho включает в себя бесплатные онлайн редакторы документов, набор интегрированных бизнес-приложений, систему администрирования юзеров и резервного копирования данных. Содержит все необходимое для работы с офисными документами, а также средства общения в режиме реального времени.

11
SaaS сервис на основе open-source системы OpenERP. Доступны сотни модулей, в т.ч. CRM, управление складом, управление закупками, Управление проектами, Интернет Магазин, POS и т.д.
12
Система оперативного управления компанией. Гибкое решение для автоматизации совместной работы и делегирования полномочий, контроля исполнения поручений, документооборота, календарного планирования, регистрируемой IP-телефонии, корпоративной видеосвязи, учёта рабочего времени.
13
Platrum — это сервис автоматизации менеджмента, включающий в себя более 10 инструментов для управления бизнесом: от контроля KPI до учёта имущества компании, от обучения персонала до построения P&L отчёта
14
Сервис + программный клиент для управления проектами, задачами и временем. Позволяет автоматизировать процессы управления организацией, коммуникаций и коллективной работы (e-mail, телефония, видео и аудио-конференции, чат и др.), управления корпоративным сайтом, управления взаимоотношениями с клиентами, маркетингом, персоналом, документооборотом и сдачу отчетности в ИФНС и фонды, управления бухгалтерскими и договорными документами. Можно установить на собственный сервер.
15
Решение автоматизации финансового учета + система для управления персоналом, продажами, закупками, ведение складского учета и бухгалтерии, элементы CRM. Имеется возможность создания стандартных и дополнительных печатных документов и форм отчетов.
16
Веб-система для управления эффективностью бизнеса, сочетающая ряд взаимосвязанных инструментов: CRM, управление проектами и задачами, персоналом, временем и взаимодействием; средства визуального планирования и аналитики.
17
Система управления персоналом бэк-офиса от 30 человек. Объединяет в себе 5 инструментов: единое окно коммуникаций, сервис-деск, документооборот, таск-трекер, проекты. Для поддержки решения не требуется нанимать отдельных специалистов, программистов. Есть возможность интеграции с существующими решениями. Есть мобильное приложение со всем функционалом web-версии.
18
Российская платформа для управления бизнесом. Объединяет CRM и продажи, CMS и сайт, свой онлайн-магазин, дашборд, командную работу, учет финансов, >1500 решений от партнеров. Открытый код. Свой домен.
19
Единое рабочее пространство для всей компании на базе open source ERP/CRM- системы Odoo. Инструменты для управления персоналом, продажами, проектами, маркетингом и клиентами. Готовые модули и алгоритмы для автоматизации различных бизнес-процессов.
20
Система управления бизнесом, которая закрывает основные потребности небольших компаний при работе с клиентами, документами и задачами внутри организации. Возможности: регистрация корреспонденции и документов; управление задачами; учет и ведение договоров, счетов, коммерческих предложений, счет-фактур и актов отгрузки; согласование договоров и других документов; ведение базы клиентов.
21
Учётная система для малого бизнеса. Позволяет вести все дела онлайн — со смартфона. Максимально проста в работе. Помимо CRM, в Fillin есть удобные инструменты для учёта финансов, склада, расписания приёма. Предусмотрена интеграция с телефонией, сайтом и другими сервисами.
22
Облачный сервис телефонии и управления клиентской базой в одном окне. Простая CRM система позволяющая вести учет клиентов и сделок, хранить записи телефонных разговоров и анализировать загрузку менеджеров продаж. Интегрированная телефония дает возможность превратить все мобильные телефоны в беспроводные трубки облачной АТС. Все звонки, включая пропущенные, фиксируются в отчетах и привязываются к карточке клиента.
23
Облачная система управления предприятием для малого/среднего бизнеса. Функционал включает управление проектами, делопроизводство, CRM, склад, бухгалтерию, управление персоналом, бизнес-аналитику.
24
Операционная система для бизнеса. Управление продажами. Контроль над компанией. Умный календарь. Учет рабочего времени, детальная аналитика работы как конкретных сотрудников, так и отделов, анализ проигранных сделок и привлеченных средств, мультивалютная поддержка, детализация продаж по категориям и продуктам, умный поиск и фильтрация по тегам.
25
Набор готовых отраслевых ИТ-продуктов для автоматизации бизнес-процессов в компании, по средства интерактивных личных кабинетов.
26
Универсальный деловой органайзер. Совместная работа, управление задачами, проектами, встречами, делами в различных областях бизнеса: Продажи, Платежи, Финансы, Персонал, Риск-менеджмент и другое. Система планирования и контроля рабочего расписания. Встроенный чат
27
Многофункциональная интернет-платформа для ведения любого бизнеса. Включает в себя ERP, CRM, HRM, и иные автоматизированные системы управления предприятием и реализацией товаров и услуг. Позволяет автоматизировать все бизнес-процессы: от заказа до отчётов о продажах.